Камеральная обработка материалов съемки

Реестр кадастровых инженеров на карте

Камеральная обработка материалов съемки больных и подлежащих замене объектов железнодорожного пути имеет своей целью привести полевые материалы в такое состояние, которое необходимо для выполнения проектных работ.

По результатам съемки больных объектов земляного полотна составляются следующие документы:

  • план в горизонталях в масштабе 1:2000 — 1:500; утрированный профиль с нанесением на него инженерно-геологических данных;

  • поперечные разрезы балластного слоя и земляного полотна по данным разведочных выработок и попикетного обследования балластного слоя в масштабе 1:200—1:100;

  • поперечные и продольные разрезы земляного полотна на участке больного места. Масштаб разрезов зависит от размеров больного места и может приниматься в пределах от 1:100 до 1:500.

    Для удобства подсчетов объема работ и потребности дренирующего материала масштабы разрезов принимаются одинаковыми для вертикальных и горизонтальных расстояний;

  • общая пояснительная записка с подробным описанием фактического состояния земляного полотна (геологического строения и характеристики грунтов) и проектируемых оздоровительных мероприятий.

Для разработки проектов замены временных искусственных сооружений постоянными составляются:

  • план местности, прилегающей к постоянному сооружению; план бассейна;

  • план и профиль лога у сооружения и живые сечения водотока.

    План местности, прилегающей к постоянному сооружению, вычерчивается в масштабе 1:2000 — 1:500 (места расположения сооружения).

Сечение горизонталей при составлении плана принимается равным от 0,5 до 1,0 м.

Масштаб

План бассейна вычерчивается в масштабе 1:10000 или 1:25000, а план и профиль лога у сооружения отдельно в более крупном масштабе: план 1:500 — 1:1000, а профиль лога — 1:1000 для горизонтальных расстояний и 1:100 для вертикальных расстояний.

Живые сечения водотоков вычерчиваются в масштабах 1:100 или 1:200. На каждом живом сечении указывается горизонт меженных вод (ГМВ) и расчетный горизонт высоких вод (ГВВ), сведения о которых получают обычно из данных мостовой книги дистанции пути или других достоверных источников.

Для установления данных о ГВВ могут быть использованы также сведения, имеющиеся у работников дороги, или по рассказам местных старожилов. Показания этих лиц должны критически оцениваться и оформляться актами.

§

Рубрика статьи: Геодезия

Поделиться: ...